г. Челябинск , ул. Труда, д.160

Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.


С текущего сайта

Гарантия и сервис

Наш интернет-магазин Papasport.ru уже не первый год занимается продажей спортивного оборудования. За время успешной работы мы успели помочь большому количеству частных клиентов и даже целым организациям найти, подобрать и приобрести именно те тренажеры, которые им нужны. Нас любят не только за большой ассортимент, но и за высокий уровень сервиса. Кстати, каждая сделка проводится нами в соответствии с действующим в России законом о защите прав потребителя.

Работать с нами легко и просто! Если Вы уже знаете, что конкретно Вам необходимо, то Вам нужно лишь найти товар на нашем сайте, поместить его в корзину, заполнить бланк заказа и дожидаться звонка менеджера. Оплатить покупку можно как при помощи наличных, отдав их курьеру, так и одним из предложенных способов онлайн-платежа.

Гарантийное обслуживание

Вместе с доставкой самой покупки, курьер Papasport.ru обязательно передаст Вам гарантийный талон. В нем будет указан срок, в течение которого Вы сможете обратиться в компанию, в случае обнаружения каких-либо неисправностей или брака.

При получении гарантийного талона важно убедиться, что на нем имеется печать продавца и печать поставщика товара, а также подпись представителя Papasport.ru.

Если у Вас возникли вопросы относительно нюансов гарантийного обслуживания, то Вы всегда можете обратиться за помощью к менеджерам-консультантам нашей компании.

Возврат товара

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» любой покупатель имеет право обменять товар непродовольственного типа у продавца, если последний его не устроил.

Если в течение нескольких дней после покупки, Вы обнаружили у товара какой-то недостаток, или по каким-то причинам он Вас не устраивает, то Вы можете связаться с нашими менеджерами и оформить заявление на обмен или возврат. Однако важно знать, что данная процедура может быть произведена только с тем товаром, на который имеется чек от интернет-магазина Papasport.ru, на котором присутствуют все пломбы и фабричные ярлыки. При этом, товар должен иметь товарный вид и быть в идеальном состоянии.

Статья 26 данного закона гласит, что потребитель также имеет право полностью отказать от покупки в течение недели и получить деньги обратно.

Здесь также есть несколько нюансов. Так, например, продавец имеет право проверить качество возвращаемого товара. Возврат денег будет произведен только в том случае, если окажется что товар не был в употреблении и качество его нисколько не пострадало. Если в процессе экспертизы будут выявлены недостатки, появившиеся по вине потребителя, то покупатель обязан будет возместить расходы на проведение экспертной оценки. Также клиенту придется взять на себя все расходы по доставке товара обратно на склад продавца, и его демонтаж.

В случае обмена или возврата покупки в интернет-магазин Papasport.ru покупатель должен написать заявление-претензию и отправить ее по электронной почте, либо привезти ее в офис.

Papasport.ru
Все результаты поиска
Открыть чат
1
Отсканируйте код
Здравствуйте
Чем Вам помочь?